Традиционный новогодний напиток, как оказалось, весьма полезно для работы наших кровеносных сосудов, а, следовательно, и для сердца.

Исследователи из Университета Рединга утверждают: шампанское положительно влияет на доступность окиси азота в кровеносных сосудах. Это оказывает существенное влияние на естественное регулирование кровяного давления и снижает опасность образования тромбов. Считается, положительный эффект достигается за счет полифенолов, которые содержатся в красных и белых сортах винограда, применяемых при изготовлении шампанского.

Ученые пока не готовы сказать, насколько полезным и безопасным может быть употребление шампанского ежедневно. На данный момент известно только одно: долгосрочные последствия употребления шампанского пока не изучены. По поводу других вин мнение ученых более определенное: их регулярное и умеренное употребление можно считать полезным.

С результатами исследования можно ознакомиться в сети Интернет. В недалеком будущем они будут также опубликованы в журнале The British Journal of Nutrition.

По матералам health-ua.org

Статьи на тему

Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Подпишись на новости RSS или по E-mail