Вино помогает женщинам сохранить фигуру, а мужчинам жить дольше
Категория: Вино просмотров 282 | Март 10th, 2010Согласно результатам исследования, проведенного совместно со специалистами из Центра Женского Здоровья в Бостоне, женщины, умеренно употребляющие алкогольные напитки дольше сохраняют стройную фигуру, нежели их подружки-трезвенницы.
Как сообщает CNN, риск обзавестись лишними килограммами и сантиметрами для пьющих представительниц прекрасного пола ниже на 27%.
В ходе 13-летнего эксперимента, американцы обследовали около 20 тысяч женщин среднего возраста и старше, 40% из которых были абсолютно непьющими. Выяснилось, что пьющие женщины медленнее набирают вес и менее склонны к полноте.
Данные открытия объясняются тем, что алкоголь «фильтрует» количество калорий, поступающих в организм. В первую очередь это касается углеводов. К тому же, в отличие от углеводов, белков и жиров, алкоголь поставляет в организм так называемые «пустые калории».
Несмотря на весомые «за», ученые и диетологи не советуют начинать употреблять алкоголь с целью похудеть. Они напоминают нам и об обратной стороне медали: снижении работоспособности, психологических проблемах и увеличении риска заболевания раком груди.
Ученые нидерландского Университета Вагенинген, проводившие исследования под руководством доктора Маринетт Стреппел заявляют: мужчины, потребляющие половину бокала вина в день, могут прожить на пять лет больше, чем трезвенники, и у них также ниже риск возникновения инфаркта миокарда, пишет корреспондент The Guardian Денис Кэмпбелл. Это заявление основано на анализе образа жизни 1373 мужчин, которые родились в период с 1900 по 1920 годы, состояние здоровья которых регулярно контролировалось с 1960 по 2000 годы.
Автор исследования утверждает: «Из этих пяти лет около двух можно отнести на счет эффекта от потребления алкоголя. Оставшиеся три года можно объяснить кардиозащитным действием, особенно красного вина».
По сообщениям СМИ


(Еще не оценили)